Вопросы по авто музыке - Брелоки Пейджеры брелок для авто сигнализации, пульты, передатчики, брелки

    
    Главная
    Регистрация
    Прайс-лист
    Обратная связь
    Полезная Информация
    Контакты-Самовывоз-Доставка

Русский / English
 


  
Поиск:
    
искать в найденном
Каталог
  Брелоки - Пейджеры
  Брелки (Без Дисплея)
  Силиконовые Чехлы на Брелки
  Чехлы для Брелков кожаные
  Корпуса для Брелков
  Корпуса ключей штатных брелков
  Запчасти для Брелков
  Чехлы на штатные брелки смарт ключи
  Авто Сигнализация
  Мото Сигнализация
  Иммобилайзеры
  Спутниковые GPS/GSM системы охраны
  Аксессуары
  Запчасти для Автосигнализации
  Товары с Уценкой
  Услуги
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Прайс-лист





















Чехлы из силикона на Брелки


Силиконовые чехлы на штатные ключи и брелки











Вопросы и ответы по музыке


А Вам вопрос...
Как узнать, можно ли использовать усилитель в режиме tri-mode. В инструкции про этот режим ничего не сказано, но известно, что он может работать в мостовом включении и стабилен на нагрузке 2 Ом.
Можно ли при таком подключении повредить усилитель?

А вот Вам ответ...
Про этот режим в инструкции могли не писать, поскольку он уже считается архаичным. «Если он может работать мостом, Тогда и tri-mode ему нипочем».
Главное при расчете фильтра для tri-mode — чтобы зона работы сабвуфера и фронтальной АС не пересекались. При ошибке, конечно, защита усилителя должна предотвратить серьезные последствия, но лучше до этого не доводить.


Держите вопрос…
Какие частоты раздела лучше выбрать для tri-mode?

Получите ответ…
На выбор влияет много факторов. Чтобы компенсировать резонанс салона, можно для фронта выбрать частоту среза 180-200 Гц. Вполне достаточен фильтр первого порядка. Для сабвуфера из тех же соображений понадобится фильтр второго, а лучше третьего порядка на частоту около 120 Гц.


На вопрос…
Существуют ли готовые кроссоверы
Как сделать такой кроссовер самостоятельно?

На ответ…
Буквально два-три года назад такие кроссоверы выпускались большинством ведущих фирм, но сейчас это уже экзотика.
ФВЧ первого порядка на частоту около 200 Гц прост — это конденсатор емкостью 220 мкФ, включенный последовательно с динамиком. Если неполярных конденсаторов нет, можно использовать по два полярных конденсатора емкостью 470 мкФ, включив их встречно-последовательно. А для ФНЧ понадобятся катушки, необходимую индуктивность которых лучше определить расчетным путем.


Внимание вопрос…
Обязательно ли мотать катушки самому или можно использовать готовые?
Что делать если готовых катушек не окажется?

Приготовьтесь! даю ответ…
Если есть возможность, лучше использовать готовые катушки. Особенно если нет опыта самостоятельного изготовления, пожалейте свои руки и нервы, они стоят гораздо больше чем катушки.
Ну а если не найдёте готовых или решите проверить свои рукодельные навыки, знайте, что индуктивности ведут себя так же, как сопротивления: при последовательном соединении складываются индуктивности L, при параллельном — обратные величины 1/L. Но это справедливо только в том случае, если расстояние между катушками не менее двух наружных диаметров, иначе взаимная ин-дукция повлияет на общую индуктивность. Во избежание этого катушки можно расположить так, чтобы их оси были перпендикулярны.


А вот Вам такой вопрос…
Можно ли изменять индуктивность катушки?

Даже на столь непростой вопрос Я даю Вам ответ…
Существует несколько способов. Самый простой — изготовить катушку с отводами. Этот вариант нередко используется в промышленных универсальных кроссоверах. Можно обратить на пользу явление взаимной индукции. Если расположить катушки рядом и на одной оси, то индуктивность можно дополнительно увеличить при синфазном включении или уменьшить при противофазном. Если изменять расстояние или взаимную ориентацию катушек, можно получить плавную перестройку индук-тивности. Однако эти методы не слишком удобны.


Не имею права не задать Вам этот вопрос…
Можно ли поставить в перегородку ВАЗ-2106 / 2105 / 2107 между багажником и салоном 75ГДН-1-4 в режиме free air. Делать ЗЯ или ФИ не хочу: багажник часто нужен.

Я считаю своим долгом предупредить Вас и дать свой ответ…
Боюсь, что ничего хорошего не получится. Для free air нужна полная добротность 0,6-0,9, а у этих динамиков она низкая (0,25-0,3). Даже если добротность и выше (с отечественными это бывает сплошь и рядом), они типично фазоинверторные. Их можно, конечно, с грехом пополам заставить играть в закрытом корпусе, но не такого большого объема, как багажник, Без акустического оформления динамики пойдут вразнос. Оборвать подвес — как дважды два, даже от усилителя магнитолы.


Я сейчас засыплю Вас вопросами…
Целый блок вопросов по ИЖ-2126 «Ода». Машина эта идет на смену вазовской «классике» идёт-идёт да уж никогда не дойдет, но типовых решений пока нет.
Куда поставить высокочастотники в ИЖ-2126 (в данный момент они у меня находятся в верхних углах лобового стекла), низкочастотники в дверях, кроссоверы есть. Планирую на середину стойки. Там можно сделать пластиковый корпус. Обзор почти не изменится.


А Я готов принять от Вас хоть шквал вопросов и дам Вам лавину ответов…
Можно и так, но накладки стоек мягкие, а делать пластиковые целиком сложно. Это не «ваз», где эпоксидкой приклеил, шпаклевкой оформил. Можно и по-другому, Форма лобового стекла в «Оде» прямо-таки предназначена для работы пищалок на отражение. Причем есть простор для творчества. Пищалки можно установить в средней части торпеды, на козырьке, с разворотом в стороны — вверх, так что сигнал претерпевает двойное отражение; сначала от лобового стекла, затем от бокового — «прямо в ухо». Еще одно удачное место у внешнего края дефлекторов обдува лобового стекла. Если ставить на липучку, то не требуется сверлить отверстия даже под проводок.


А вот Я Вам ещё вопрос…
Что лучше на фронт ИЖ-2126 двухполосную или трёхполосную акустику?


А получите же Вы от меня ещё ответ…
Возможны оба варианта. Двухполосный проще, но с построением правильной сцены обычно бывают проблемы, и подиумы с разворотом не всегда помогают. Трехполосный позволяет легко получить и хорошую сцену, и тональный баланс, особенно если есть возможность регулировать уровень сигнала по полосам. Но пассивный кроссовер в этом случае заметно сложнее и дороже (катушки для раздела на 200-300 Гц внушительные). Поэтому для трехполоски удобнее использовать поканальное усиление. Если нет внешнего усилителя или перестраиваемых фильтров в магнитоле, простейшие пассивные фильтры можно установить на входе усилителя магнитолы. Доработка несложная, но требует аккуратности.


Ещё вопрос…
Если делать трехполоску, какие места выбрать дляСЧ?

Ещё ответ…
Кикпанели для СЧ — идеальное место, но это и до «ежика» было известно. Если взять малогабаритные, можно и по углам торпеды разместить — тоже вариант.


А вот задам вопрос…
Где ставить НЧ?

А вот так вот дам ответ…
Под сиденьями — великолепно, но по-хорошему нужно клеить корпус из стеклоткани по форме днища сиденья, иначе с подвижностью будут проблемы. Достоинство трехполоски в том, что под сиденьями динамики даже без кроссовера работают примерно до 1-1,5 кГц, дальше начинается спад АЧХ. Это удобно: можно работать с простейшим кроссовером или даже без него. Можно в передний нижний угол двери. Места там достаточно, в последних комплектациях даже штатно предусмотрена установка динамика, но потребуется акустическая обработка по полной программе: не только все проклеить, но и по возможности загерметизировать отверстия (кроме сливных), отрегулировать механизмы, ликвидировать контакт тяг с металлом двери и облицовкой, убрать люфты (поставить резинки-оттяжки). Иначе все это будет подпевать уже на средней громкости. Если добавить изготовление аккуратного подиума, то работа не менее трудоемкая, чем изготовление даже заковыристого ящика под сиденье. Его все-таки почти невидно. Кроме того, дверь длиннее, чем на вазовской «классике», широко на парковке не откроешь. Если добавить подиум — выходить будет совсем неудобно. Более удачны в этом смысле задние двери: там можно легко поставить и 6x9, глубина позволяет, а стекло до конца все равно не опускается. На место решетки вентиляции встает отлично, нужно только добавить фанерную или ДСП-проставку во весь низ двери поверх облицовки. Без нее не выйдет: там металл отстоит дальше, чем крепежные уши любого динамика. А для вентиляции салона придется вырезать уплотнитель у замка пятой двери, Можно поставить там небольшой вытяжной вентилятор, тогда и стекло потеть не будет. Все равно штатная вентиляция через задние двери не всегда спасает от этого. У дверей еще один минус — привязка звука к динамикам, если недостаточно ограничена полоса сверху. Желательно не выше 400-500 Гц, поэтому для трехполоски это годится, а для двухполоски уже нет. Не случайно трехполосных систем с хорошей сценой (независимо от машины) хоть отбавляй, а двухполосных — немного, хотя по части тонального баланса они нередко оказываются и лучше.


Будьте так любезны выслушать и внятно ответить на мой последний вопрос…
Какие АС приобрести ' назад в пределах 50 у.е. (примерно 1500 рублей) и где поставить?

С удовольствием отвечу на Ваш вопрос потому что это мой последний ответ…
Поставьте например, 6ГДШ5 за 200 рублей в штатные места, ограничив им полосу частот фильтром. Это не шутка. Дело в том, что ставить высококачественную акустику сзади нет смысла. Даже если не принимать во внимание звуковую сцену и прочее, человек «со спины» воспринимает гораздо более узкий диапазон частот — примерно до 5-6 кГц. Добиться же сзади приличного баса можно, только используя акустическое оформление динамиков. Динамики «просто в полке» этому условию не удовлетворяют: утечки через щели съедят все, что ниже 120 Гц. Да и полка хлипкая. Если уж делать новую полку, то ее можно выполнить в виде плоского ящика — легко получается объем 40-50 литров. А в таком объеме можно установить отечественные «домашние» динамики и за 700-900 рублей получить такой бас, которому многие позавидуют.

Ну всё?! Кончились у Вас вопросы! Нууу Наконец-то, хоть музыку спокойно послушать теперь смогу…



Интернет Магазин "433 Герц"
При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www.433hz.ru


Статьи о брелках - пейджерах

  • Как программировать брелок автосигнализации?
  • Каким образом узнать модель установленной сигнализации?
  • Что можно сделать если не работает брелок авто сигнализации?
  • Брелок для сигнализации, кто он?
  • Что означает маркировка 433.92Mhz на брелках?

    Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

  • Alligator/A.P.S./Pantera/Cenmax/Mongoose/Sheriff


    Статьи о противоугонных средствах

  • Лёгкий Bilarm хоть и не Alligator но...
  • Установка Falcon на Ford
  • Противоугонное устройство своими руками
  • Мастер-Ломастер (как ненадо устанавливать сигналку)
  • Безопастность без границ
  • Полярный Волк

    Архив

  • Автосигнализация Pantera SLK-200
  • Двусторонняя троица Alligator Cenmax Tomahawk

    Интересное, полезное, познавательное

  • Про угоны авто
  • Почему ломаются стартера на десятках?
  • Автомобильные масла и смазки
  • Генератор VS аккумулятор, кто кого?
  • Практические советы автовладельцам
  • Против тумана
  • Вопросы по авто музыке

    Версия для печати Версия для печати

  • Корзина
    (нет товаров)

    Оформить заказ >>
    Статьи
    01.01.2024
    Подарок 5000-му подписчику и до 30% скидка всем подписчикам Instagram, скидка на чехлы брелков

    07.05.2018
    Акция - Каждому брелку автосигнализации по чехлу!

    10.02.2017
    ТАБЛИЦЫ СОВМЕСТИМОСТИ БРЕЛКОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

    09.02.2017
    КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОК?

    16.11.2016
    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ?

    Читать статьи...

    Подписаться на статьи:



    Голосование
      Как Вы предпочитаете называть радиопередатчик автосигнализации?
    Пульт
    Брелок
    Пейджер
    Передатчик
    Приёмо-Передатчик
    Штуковина с кнопками

     
    [ Главная | Корзина | Полезная Информация | Контакты-Самовывоз-Доставка | Прайс-лист | Регистрация ]
    Самовывоз из офиса в день заказа
    МСК тел./WhatsApp 8-965-285-86-35
    Регионы WhatsApp +7-905-575-59-86
    Брелки для авто сигнализации © Интернет Магазин 433hz Герц . г. Москва, тел. 8-985-215-48-55, Регионы тел./WhatsApp +7-905-575-59-86
    Cамовывоз из офиса в день заказа, купить в Москве Брелок чехол корпус автосигнализации, Доставка по всей РФ в Белоруссию, Украину, Казахстан