Автомастер - Ломастер - Брелоки Пейджеры брелок для авто сигнализации, пульты, передатчики, брелки

    
    Главная
    Регистрация
    Прайс-лист
    Обратная связь
    Полезная Информация
    Контакты-Самовывоз-Доставка

Русский / English
 


  
Поиск:
    
искать в найденном
Каталог
  Брелоки - Пейджеры
  Брелки (Без Дисплея)
  Силиконовые Чехлы на Брелки
  Чехлы для Брелков кожаные
  Корпуса для Брелков
  Корпуса ключей штатных брелков
  Запчасти для Брелков
  Чехлы на штатные брелки смарт ключи
  Авто Сигнализация
  Мото Сигнализация
  Иммобилайзеры
  Спутниковые GPS/GSM системы охраны
  Аксессуары
  Запчасти для Автосигнализации
  Товары с Уценкой
  Услуги
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Прайс-лист





















Чехлы из силикона на Брелки


Силиконовые чехлы на штатные ключи и брелки










Ну Женя я, Криворуцько!



Мы, конечно, в первую очередь журнал для продавцов и установщиков автоэлектроники. И надеемся, что из наших постоянных читателей никто не может упрекнуть нас в том, что мы работаем исключительно «на врага», учим чайников самостоятельно ставить сигналки, отбиваться от разводов в установочных пунктах и т.п. Хотя такое и случается, куда чаще мы публикуем приемы и «ходы» по качественной установке и «маркетингу» (этим термином мы как раз иногда заменяем прозаический «развод»), защищая прежде всего интересы профессионалов. Что до «контроля качества установки со стороны заказчика» — так на то и щука, чтоб карась не дремал. Ставьте качественно, зарабатывайте вторичных клиентов, и всем хорошо будет. Но к сожалению, этот «контроль» часто выливается в претензии типа «ваша сигналка спустила мне колеса!», ну и прочие неполадки самой машины валят на установщика или (это отдельный случай) на сиг-налку. О'кей, про это тоже писано-переписано, я и сам в бытность менеджером сто раз повторял чайникам: «Мы никогда не врезаемся в штатные цепи, от которых зависит работа компьютера (поворотников, кондиционера, тормозной системы и т.п., смотря по тому, на что жалуется клиент)». Однако, положа руку на сердце — да как это «не врезаемся»? Именно врезаемся, и как раз в «критичные» цепи, иначе как сделать, например, блокировку двигателя, особенно на современных машинах с компьютерами (системами управления двигателем)? Конечно, «бывают отдельные случаи» вины установщиков, которыми переполнены автоконференции в Интернете и которые и к нам на мэйл нередко залетают. Читая их, мы все больше проникаемся мыслью — тщательнее и вдумчивей надо ставить сигналки, не то мы все вместе можем остаться без работы. Я вот тут с помощью знакомого диагноста, а также Веба и папки «Входящие» подобрал недвусмысленные примерчики, когда именно установка сигналки кривыми ручками приводила к неприятным последствиям. Заметьте, не сама сигнализация, а установка. И по упомянутым мотивам хочу их привести ко всеобщему (в том числе и чайников) сведению.

Начнем со «страшилок», опубликованных в свое время (давно, в 98-м году) в «Заруле» («Черные дела черных ящиков»). Здесь интересно то, что иногда проскальзывает недостаточная компетентность (дело прошлое, тогда для «рулевцев» сигналка и была «черным ящиком») и есть свидетельства вины не только установки или сигналки, но и машины владельца, даже курсивом выделим эти моменты. Но согласитесь — первого больше. .

_____________________________

ВАЗ-21093 с сигнализацией «Престиж» и иммобилайзером «Клиффорд». На шоссе во время обгона (!) без всякого «предупреждения» заглох двигатель. Причина — внезапная блокировка цепи зажигания. Как показало расследование, произошло это из-за обесточивания системы, что в свою очередь стало следствием ошибки, допущенной специалистами известной фирмы при установке сигнализации (см. также ЗР, 1996, № 1)*.

ВАЗ-2110, охранная система «Лазерлайн». В сырую погоду она неохотно вставала на охрану, иногда без причин начинала «паниковать». Через год небезупречной службы отказал брелок, а вместе с ним и центральный замок**. Цилиндровые механизмы («личинки») дверных замков были уже в нерабочем состоянии — комфорт развращает — под вой сирены в машину проникали через багажник.

ВАЗ-21083-20 (автомобиль с распределенным впрыском топлива), сигнализация «Сикура». Спустя полгода после установки вышел из строя центральный замок: в проеме двери перетерлись небрежно проложенные провода. В следующие полтора года система временами не хотела отключаться: периодически «западала» кнопка брелока, после чего приходилось заново «знакомить» его с системой. И наконец в самом начале третьего года при постановке на охрану диким голосом захрипела сирена и сигнализация окончательно отказала. Двигатель не заводился, а на консоли угрожающе горела лампочка Check Engine — «проверь двигатель» (подробнее — ЗР, 1998, № 1). Через весь город автомобиль пришлось тащить на «галстуке». «Вскрытие» показало: вышел из строя процессор, и взорвался никель — кадмиевый аккумулятор сирены ***.

«Дэу-Тико», дорогая и сложная противоугонная система «Унго». Вскоре после ее установки отвалилась черная коробка — блок, размещенный в салоне. С самого начала донимала повышенная чувствительность сигнализации ****. Легкая машинка «боялась» даже залезающих под нее дворовых кошек — поднимала охранную панику. Концевой выключатель, установленный на задней двери, позволял закрыть ее только ударным методом. Неполадки были устранены теми, кто установил сигнализацию. С тех пор все в порядке, если не считать, что в Останкино она не желает срабатывать! Возможно, под влиянием телебашни.

ВАЗ-2131 (пятидверная «Нива»), сигнализация «Ценмакс». В один непрекрасный морозный день после непродолжительной стоянки двигатель не удалось пустить. При включении зажигания срабатывала сирена. Проверили предохранители, разъемы — все в норме. Чтобы «прочистить мозги» системы, сняли клемму с аккумулятора и минуты через три вернули на место — все функции сигнализации и автомобиля чудесным образом восстановились. Отказы периодически повторяются, но найденный способ «лечения» пока помогает*****.

ВАЗ-2107, сигнализация «Гамма». Временами сирена срабатывала без всяких причин. Кончилось это тем, что, один раз включившись, она уже не отключалась. Охрану обезвредили ключом и с тех пор ею не пользуемся.

ВАЗ-1111 «Ока». На недорогой автомобиль поставили простенькую «Аудиовокс» (следующее поколение известно под именем «Престиж»), Первый отказ — умолкла сирена. При этом сама охрана еще работала — сигнализировала миганием фар, но вскоре и она вышла из строя окончательно. На работоспособности автомобиля это не сказалось, так как от функции блокировки двигателя (разрыва цепи зажигания) отказались еще при установке.

_____________________________

Вот такие случаи были опубликованы в 98-м году. Явная вина сигналки — только в случае «Ценмакса», а вот установка и качество машин гораздо чаще были не на высоте. Такое же заключение сделал тогда и Сергей Канунников из журнала «За рулем» (на «черные ящики» в выводах не особо грешил, к его чести).

Время идет, клиенты становятся грамотнее, машины сложнее, сигналки совершеннее, даже бортовые сети «вазов» неуклонно, но медленно улучшаются. А вот обладателей кривых ручек, быстрых ножек, а иногда и не в меру изобретательных «экспериментаторов» на чужих машинах меньше не становится. Вот случаи из практики знакомого спеца-диагноста, неплохо «секущего» и в сигналках.

_____________________________

1. На диагностике у нас однажды «прописалась» инжекторная «девятка». Постоянные жалобы — не заводится по утрам. Притаскивали на буксире, ставили ко мне в бокс заводилась. Раза три лично ковырялся без толку. Хуже нет «плавающего» дефекта. Потом все-таки «поймали момент» — притащили, а она и при мне не заводится. Послушали — не работает бензонасос. Проверили в жгут сигнал уходит, на бензонасос не приходит. Понятно, что где-то в этой цепи стояла блокировка от сигнализации, проблема была только найти, где она. Оказалось — под ногами водителя. Выполнена она была на отечественном негерметичном реле. Хотя оно стояло не в самом низу, а выше, но это не уберегло его от влаги. Выше него находится отверстие, через которое тросики идут из моторного отсека в салон. Через это отверстие протаскивали и провода сигналки, при этом сбили уплотнительную резинку, а на место как следует не поставили. Вода по капельке затекала в реле. Оно, естественно, размокло, разбухло даже. Сначала оно просто замерзало на морозе, потом просто сгнило. Естественно, я не мог продиагностировать эту неполадку до тех пор, пока реле окончательно не «сдохло».
2. Напарник мой рассказывал. ЖалобыТючти те же, что и в первом случае: плохо заводится по утрам, но все же заводится. У нас в боксе тоже заводилась, но плохо сбрасывала обороты. Начали копаться и вышли на регулятор холостого хода. Там он работает от двустороннего шагового двигателя. Так вот, на него приходило очень низкое напряжение (диагностика показала), то есть где-то оно «подсаживалось». Оказалось, что питание системы бралось с постоянного плюса, идущего на блок системы управления двигателем для поддержки памяти. Выходит, нельзя это делать! Отключили блок сигнализации (благо искать долго не пришлось), и машина стала нормально работать.
3. Идиотский вариант — «сенсор зажигания» (+12 вольт при включенном зажигании на обычно желтый провод сигналки) взяли не с замка, а после реле блокировки бензонасоса. Это показалось им удобно — одна точка подсоединения, меньше различных проводов (экономится минут 20-30 при неторопливой установке). Но реле работает при включении зажигания короткое время (примерно три секунды), потом выключается, и плюс в этой точке пропадает. Приехал человек — невозможно войти в режим программирования (для этого как раз нужен плюс на сенсоре зажигания, а еще, кроме прочего, для аварийного выключения охраны и управления «Валетом»!). Ему, естественно, установщики эту «тонкость» не объяснили. Могли хотя бы сообщить, что для программирования нужно вставить перемычку вместо реле — все, зажигание появляется, есть возможность программировать. В такой «конфигурации» можно найти тот плюсик, что и угонщик не может войти в «Валет» или режим программирования (нетрудно представить ситуацию, когда ведется какая-то «предварительная подготовка», например в данный момент можно спокойно проникнуть в машину, но нельзя на ней выехать — тогда в систему программируется «левый» брелок или «сбивается» PIN-код). Зато минусов сколько!
4. Другая крайность — там сенсор зажигания взяли слишком «низко», а тут блокировку сделали слишком «высоко». Вообще же лучше блокировать не силовые цепи на замке, а где-то ниже, конкретные устройства. «Форд Скорпио» —. поставили сигналку, заблокировали вот как раз силовую цепь на замке зажигания. При такой блокировке пропадало питание и на ABS (антиблокировочную систему тормозов, расшифруй для «жигулятников»). Он частенько забывал отключать антихайджек от зажигания, и когда тот срабатывал, мало того что глох двигатель, так еще и отказывал АБС, когда хозяин рефлекторно жал на тормоз. А если привык к АБС — неприятности в такой ситуации весьма вероятны.
5. 124-й «мерс» — приехал человек на диагностику, я тоже долго не мог понять, в чем дело. Двигатель набирает нормальные обороты, и после этого начинаются какие-то пропуски в зажигании. Ковырялся-ковырялся, вышел на блокировку. Блокировка сама выполнена достаточно заковыристо. Там не датчик Холла используется, а в трамблере стоит катушка индуктивности. И от нее к коммутатору идет экранированный провод. Установщики в него врезались, заблокировали эту цепь, но в связи с тем, что реле достаточно далеко и его «собственные» провода не экранированы, с катушки шла неверная информация, особенно на высоких оборотах. Вот и получались эти хлопки, пропуски в зажигании. Диагностировать такую «подляну» довольно трудно и долго. Не знаю, как там установщик выходил из положения, а чтобы в него не попадать, нужно делать то, о чем вы в журнале уже писали: если блокируешь какую-то цепь с высокочастотным сигналом, нужно экранировать ВСЕ провода, имеющие отношение к блокировке, — либо сразу подключать в готовом экранированном проводе, либо использовать имеющуюся в продаже специальную оплетку. Или уж реле блокировки размещать как можно ближе к цепи, которую рвешь.
6. Крутой бизнесмен с делами в Белоруссии и Польше берет какой-то серьезный тойотовский внедорожник (не RAV-4), с дизельным двигателем, причем новый — того года, в котором ставили и сигналку эту. Там на «мозги» при включении зажигания приходят сразу несколько плюсов, и некоторые из них идут через датчики, запитывают их, и те начинают гнать в СУД свою информацию, СУД по ней судит и «выдает» оптимальный режим для впрыска и т.п. Так вот, оборвали «не тот плюс» с замка, зажигания, опять же не помню точно, какой именно. Хозяин оказался не из грамотных и регулярно, систематически нары-вался на сработавший антихайджек (это среди «крутых» гораздо чаще встречается, чем вы можете представить). Но блок управления пропадание плюса на этой цепи понимал не как команду «заглушить двигатель» (как бывает при честном выключении зажигания), а как неисправность узла, контролируемого датчиком, или самого датчика. То есть он движок-то глушил, но еще и фиксировал ошибку. И что получилось: один раз хозяин забыл отключить AHJ, другой раз, третий — и блок управления запоминает это как систематическую неисправность. Лампу Check Engine он не воспаляет, но сам автоматически выводит двигатель в какие-то «усредненные» режимы, «учитывая» и «компенсируя» эту неполадку. В результате — мощности никакой, расход бешеный... в общем, умная машина ведет себя, как пилот подбитого «ястребка»: лишь бы дотянуть до поляны, и хрен с ним с люфтваффе. Ну вот, дотянул этот кру-той ас до сервиса... аж в Варшаве, с «Варшавкой» не путайте. Беда-то у него эта в Белоруссии приключилась, а тогда тойотовского сервиса там не было. Там ему обнуляют всю эту память неисправностей. Ну, он возвращается довольный в Содружество Немереного Геморроя и какое-то время ездит «нормально», дела делает. Но ездит в том же стиле, со сработками антихайджека, и через некоторое время — то же самое. Ну что делать, опять в Польшу. Снова его «чистят», машина зверь, но он уже кое-чему научился и неделю «делает дела», не отдаляясь от Варшавы (вроде как от сортира при расстройстве желудка)... Сняв денег в третий раз, поляки сжалились, стали разбираться конкретно и довольно быстро вышли на эту сиг-налку. Отключили, и рассвирепевший бизнесмен с ветерком покатил на Родину — беседовать с установщиками.

__________________________

Вот такие вещи сообщил мне диагност, которого в некомпетентности не упрекнешь. «До кучи» еще случай, когда установка сигнализации «почему-то» пока не привела к самой главной «неполадке» машины, от которой призвана защищать, — угону:

7. Приятель и коллега мой жаловался — у его дома стоит «Ауди-100» (старая, с двигателем 1,8 л, там очень просторно под капотом), провод на сирену висит снизу, чуть не по земле волочится. Он соседу это однажды объяснил на словах — не помогло. А это у нас очень угоняемая машина. Так вот, коллега два раза, из лучших побуждений, становился на карачки, просовывал руку (недалеко!) с кусачками и кусал этот провод, когда машина стояла на охране, — бесполезно, хозяин скручивал его и заматывал изолентой, оставляя на месте и сирену, и провод. Так и живут. «Нет предела глупости человеческой», — сетует приятель. Но монтажник-то обязан был спрятать провод и сирену1.

В утешение установщикам опишу наш последний диалог по телефону. Спрашиваю: «А сейчас вот чем занимаешься, диагност ты наш?» — «„Десятка" с утра стоит, хозяина жду. На десять минут ушел, живет через дорогу — а нету. Кстати, на сигналку жаловался. Заводится и через несколько секунд глохнет, еле загнал сюда. Я тоже не сразу врубился, если честно». — «Ну, и что вскрытие показало?» — «Бензина нет!»

...Несколько примеров-рекомендаций поступило от человека, которого можно уже с благодарностью именовать членом-корреспондентом нашей редакции — от Павла Алмазова. По его мнению, если исключить очевидные ошибки при установке дополнительного оборудования, способов нарушить работоспособность штатных систем автомобиля не так уж много. К «очевидным» ошибкам он относит те, которые многократно прописаны в инструкциях по установке тех или иных сигналок или «музыки», а также в техдокументации на определенные марки машин, доступной на специализированных центрах, — в его случае речь идет о немецких машинах Mercedes, BMW, реже Audi и др. (На наш взгляд, по жизни факт многократной «росписи» в документации — не гарантия от многократного же повторения этих ошибок, о чем говорит и эта статья — боюсь, не последняя.) Итак...

1) За несколько лет производители транспондерных иммо, выполненных по технологии Tiris, сумели кое-как научить потребителей не совать в зону действия антенны сразу два транспондера (например, и карточку, и метку), хоть бы и прописанных в системе — на запрос «отвечают» оба, в результате не опознается ни один, движок не заводится или, хуже того, глохнет. Но сейчас валом идут машины со штатным транспондерным иммо (не Tiris), метка которого часто встроена в ключ зажигания, и с антенной у замка зажигания — то есть как раз там, где это всего удобнее и куда привыкли ставить антенны «нештатных» иммобилайзеров вроде Motorola Car Guard, «Грин Бакса Б», «мангустовских», «ультрастаровских» и пр. В случае если подобный иммобилайзер «доставляется» в дополнение к штатному, ни в коем случае нельзя ставить вторую антенну так, чтобы один транспондер оказался в зоне действия обеих антенн (т.е. близко к антенне штатного иммобилайзера у замка зажигания). Для «тирисовского» иммо это не очень страшно, поскольку код посылается в одну сторону и ошибка не запоминается «мозгами» — не прочелся код один раз, прочтется в другой раз. А для штатного иммобилайзера автомобилей, сертифицированных в Европе, это критично, поскольку там имеет место двусторонний обмен******. Соответственно, если в момент обмена по двустороннему протоколу произойдет сбой (к примеру, «Тирис» пошлет свой код одновременно с штатной меткой, а антенна последнего его примет), результатом может быть «потеря» кодов всех ключей, записанных в память контроллера. Рекомендация — ставить «нештатную» рамочную антенну минимум в 15 см от «штатной», если не получается — размещать их в перпендикулярных плоскостях.

2) На BMW, Mercedes, Audi опасна ситуация, когда машина долго стоит с «транспондеризованным» ключом зажигания в положении IGN и в этот период аккумулятор разряжается до уровня, при котором возможен отказ электроники. Это нередкий случай при установке, особенно при слабом аккумуляторе — оставили включенным зажигание, начинаем что-то искать или просто забыли, отошли. Обмен между ключом и «мозгами» иммо периодичен, и вот если в те микросекунды между запросом и ответом напряжение «качнется», контроллер не запишет «правильный» ответ, и ключ будет «потерян», машина этим ключом больше не заведется.

3) Даже при «банальных» работах, если для них требуется «вывесить» колесо (установка автоматической антенны, замка на КПП и др.), опять-таки нельзя оставлять ключ в положении «зажигание». Это часто делается, например, чтобы всего лишь передвинуть рычаг АКПП. На «мерседесах», в частности на «глазастых» и на М-классе, если при этом крутануть колесо (иногда просто задеть его), сплошь и рядом зажигается лампочка ABS. Датчики антиблокировочной системы стоят довольно «плотно», фиксируя даже незначительные движения колеса. Ну вот, движок не работает, три колеса стоят, четвертое «едет» — естественно, вместе с «крышей» у контроллера. Лампочка-то километров через 30 погаснет, но до того встревоженный владелец успеет вернуться и «вставить» установщикам.

Настал черед Интернета. Вот цитаты (извините, довольно пространные) из отчета о первой паре недель владения новой ВАЗ-21103, помещенного на сайте ladaonline, который рекомендуем нашим великомученикам. Для компактности вырезана основная часть о качестве собственно автомобиля.
...Вторая часть дня была посвящена переделке сигнализации. Установленная в магазине (назван московский магазин. — Ред.) при продаже, она вела себя несколько странно и неадекватно. При внимательном рассмотрении был сделан вывод, что легче сделать все заново, чем исправлять. При демонтаже системы выяснилось, что варварски перерезаны провода питания бензонасоса и на скрутках висит реле блокировки. Цепи габаритных огней оказались запитаны через тонкий провод колодки освещения маршрутного компьютера, что объяснило причину появления запаха жженой изоляции в салоне. Для начала пришлось устранить нанесенный штатной проводке ущерб, после чего сигнализация была установлена заново с использованием штатных вазовских колодок...
...Прошедшие выходные были посвящены доработке автомобиля. С помощью заранее закупленных деталей были установлены штатные противотуманные фары, протянута проводка под динамики, сделана доработка схемы включения плафона (найдено на ladaonline) для развязки с охранной сигнализацией....
...На следующей неделе начинаю «военные действия» с установщиками сигнализации, оформил заключение о масштабах повреждений проводки и несоответствии указаниям ВАЗа. Есть большое желание получить обратно 140 у.е. за установку...
...Первое и, насколько я понимаю, наиболее интересное событие — окончание войны с автосалоном. Искалеченные жгуты проводки были торжественно утилизированы, а на их место установлены новые (операция проделана за счет продавца). Сигнализацию после этого подключал уже сам, потратив около 10 часов. Результат налицо, все работает как положено, багажник открывается с брелка, задние двери запираются, но не открываются с брелка сигнализации (пришлось установить три дополнительных разъема и четыре диода и протянуть несколько дополнительных проводов)...
...При установке магнитолы выяснилось, что обещанная проводка для динамиков отсутствует (вариант 737), несмотря на наличие ЭСП. Также выяснилось, что на задней акустической полке невозможно установить никаких из существующих в продаже динамиков, их просто не к чему крепить. Материал самой полки таков, что на наших дорогах головки винтов прорежут его под весом динамиков. В результате пришлось покупать специальную «усиленную» полку для скрытой установки, обтянутую акустической тканью.

Ну, тут комментировать особо нечего, поэт давно сказал: «Смешались в кучу кони, люди...» Впрочем, есть: некоторые продавцы «вазов» по-прежнему бодро снимают с гарантии машины с «посторонними» и «не в соответствии» установленными сигналками, при этом сами не сильно заботясь о «соответствии», ставя что и как попало. Дальше коротенечко еще несколько примеров — с той целью, что, может, у кого-то отложится в голове и он повнимательней будет в сходном случае.

Конференция на uzdaewoo, ответ на «не заводится машина»...

...3. Если на автомобиле стоит автосигнализация, то ее питание нередко врезают в провод бензонасоса (что нежелательно, проверьте)...
— После установки сигнализации загорелся индикатор об ошибке в системе SRS (подушки). Что делать, как выяснить причину? Может, кто имел дело с этой опасной штуковиной? Установщики берут все на себя, но, похоже они сами пока не знают, что делать. Геннадий («Мицубиси Талант» Е55).
— Сообщение о неисправности в системе SRS загорается в случае повреждения (обрыва) проводов отдатчиков, установленных в замке ремней безопасности, от датчиков наличия человека в пассажирском и водительском сиденьях, ну и непосредственно от контроллера управления подушками. При рассоединении разъемов, через которые данные провода проходят, в контроллер записывается код ошибки, который может и не стираться после восстановления целостности проводки. Поэтому, убедившись в том, что все датчики подсоединены, а лампочка после включения и выключения зажигания продолжает гореть, лучше обратиться к дилеру. Ибо стереть ошибку можно при помощи специализированного тестера. Этим прибором проверяется такая система, выясняется — годятся ли еще установленные подушки (у них тоже есть срок годности, оказывается) и так далее. Обычно сбрасывание таких неприятных индикаций делается в ходе планового ТО, бесплатно. Но если обратиться между ТО, то придется заплатить. Сколько, зависит от места. На «БМВ», например, сбросили эту ошибку вообще за 10 евро, а за «опель» как-то попросили 110 долларов.
Потом со счетом — к установщику...

— Что значит мигание индикатора Overdrive (Toyota)?
— По идее, он мигать не должен. Либо горит, либо нет. Но у меня тоже мигал после установки сигнализации. Люди, которые ее устанавливали, либо по ошибке, либо намеренно подсоединили проводки от сигналки на этот индикатор. Вначале раздражало, потом привык.
Но был и другой ответ:
— Судя по всему, у Вас АКПП с электронным управлением, мигание индикатора означает что в коробке возникла какая-то неисправность, связанная с электроникой. Вам необходимо срочно продиагностировать коробку на сервисе. Это можно сделать самому, но так как в зависимости от модели процедура диагностики может отличаться, то конкретных рекомендаций не даю.

...Есть еще множество примеров, когда именно неправильная установка сигналки прямо или косвенно приводила к неполадкам в машине, — столько, что хватит еще на статью. Но мы намеренно включили сюда и примеры, «не прямо» относящиеся к делу, — с тем, чтобы, во-первых, установщики «не падали духом», а во-вторых, случись такое, не «посылали» клиента с ходу, а попытались выяснить причину, которая может заключаться и не в неисправном блоке, а в способе его подключения. «Перетыкание» блока тут ничего не даст — а это, к сожалению, до сих пор весьма распространенный способ диагностики среди установщиков. Мы не хотим сказать, «делайте попроще и понадеж-нее», наоборот — «делайте посложнее, но осознанно». Не ошибается тот, кто ничего не делает. Да, у вас мало времени, мы знаем. Но это же не повод поганить машину клиента. Даже если тачка уходит без претензий — ну пусть хоть через месяц отзвонится, что не появилось неполадок. Если с ним об этом не договориться — он поедет на сервис, там его «нагрузят» и отправят к вам...


*Этот конкретный случай (96-го года!) мне памятен. HP-блокировка цепи зажигания сработала из-за предохранителя, замененного владельцем (водителем) на более слабый и сгоревшего. Драматичное «во время обгона», помнится, повторялось в начале описания каждого приключения этой «девятки» — столь часто, что к концу перестало вызывать доверие.
**Что, оба брелка сразу? И не нашлось умельца поменять элемент? История умалчивает...
***Скорее всего последовательность событий была обратной; а взрыв автономного питания мог быть вызван неисправностью цепи зарядки в автомобиле (кстати, только что заглушенном).
****Многие помнят — как раз датчики были предметом законной гордости поставщиков lingo. Между прочим, они регулируемые...
*****Ну было такое дело на «Ценмаксах», сейчас — не знаю точно, но думаю, давно исправили. Единственный случай, когда авторы действовали более-менее грамотно — питание надо было снимать именно на несколько минут, не меньше, и желательно — с обеих клемм.
****** Как и в пресловутых вазовских иммо типа АПС-4, неоднократно описанных в журнале (статья из журнала Мастер 12 Вольт 2002 май-июнь)

Статьи о брелках - пейджерах

  • Как программировать брелок автосигнализации?
  • Каким образом узнать модель установленной сигнализации?
  • Что можно сделать если не работает брелок авто сигнализации?
  • Брелок для сигнализации, кто он?

    Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

  • Alligator/Pantera


    Статьи о противоугонных средствах

  • Лёгкий Bilarm хоть и не Alligator но...
  • Установка Falcon на Ford
  • Противоугонное устройство своими руками
  • Мастер-Ломастер (как ненадо устанавливать сигналку)
  • Безопастность без границ
  • Полярный Волк

    Архив

  • Автосигнализация Pantera SLK-200
  • Двусторонняя троица Alligator Cenmax Tomahawk

    Интересное, полезное, познавательное

  • Про угоны авто
  • Почему ломаются стартера на десятках?
  • Автомобильные масла и смазки
  • Генератор VS аккумулятор, кто кого?
  • Практические советы автовладельцам
  • Против тумана
  • Вопросы по авто музыке


    При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www.433hz.ru

    Версия для печати Версия для печати

  • Корзина
    (нет товаров)

    Оформить заказ >>
    Статьи
    01.01.2024
    Подарок 5000-му подписчику и до 30% скидка всем подписчикам Instagram, скидка на чехлы брелков

    07.05.2018
    Акция - Каждому брелку автосигнализации по чехлу!

    10.02.2017
    ТАБЛИЦЫ СОВМЕСТИМОСТИ БРЕЛКОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

    09.02.2017
    КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОК?

    16.11.2016
    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ?

    Читать статьи...

    Подписаться на статьи:



    Голосование
      Как Вы предпочитаете называть радиопередатчик автосигнализации?
    Пульт
    Брелок
    Пейджер
    Передатчик
    Приёмо-Передатчик
    Штуковина с кнопками

     
    [ Главная | Корзина | Полезная Информация | Контакты-Самовывоз-Доставка | Прайс-лист | Регистрация ]
    Самовывоз из офиса в день заказа
    МСК тел./WhatsApp 8-965-285-86-35
    Регионы WhatsApp +7-905-575-59-86
    Брелки для авто сигнализации © Интернет Магазин 433hz Герц . г. Москва, тел. 8-985-215-48-55, Регионы тел./WhatsApp +7-905-575-59-86
    Cамовывоз из офиса в день заказа, купить в Москве Брелок чехол корпус автосигнализации, Доставка по всей РФ в Белоруссию, Украину, Казахстан