Почему горит стартер на десятках? - Брелоки Пейджеры брелок для авто сигнализации, пульты, передатчики, брелки

    
    Главная
    Регистрация
    Прайс-лист
    Обратная связь
    Полезная Информация
    Контакты-Самовывоз-Доставка

Русский / English
 


  
Поиск:
    
искать в найденном
Каталог
  Брелоки - Пейджеры
  Брелки (Без Дисплея)
  Силиконовые Чехлы на Брелки
  Чехлы для Брелков кожаные
  Корпуса для Брелков
  Корпуса ключей штатных брелков
  Запчасти для Брелков
  Чехлы на штатные брелки смарт ключи
  Авто Сигнализация
  Мото Сигнализация
  Иммобилайзеры
  Спутниковые GPS/GSM системы охраны
  Аксессуары
  Запчасти для Автосигнализации
  Товары с Уценкой
  Услуги
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Прайс-лист





















Чехлы из силикона на Брелки


Силиконовые чехлы на штатные ключи и брелки











ЧЕГО У НАС МОЖЕТ НЕ БЫТЬ?


Устройство защиты стартера для автомобилей семейства ВАЗ 2110

— У нас чего только может не быть! У нас чего угодно может не быть! Сатирик прав. Въехавший вместе со всеми в третье тысячелетие Волжский автомобильный завод заявил, что у нас может не быть... автомобильных стартеров! Точнее, работающих стартеров для «десятого» семейства автомобилей ВАЗ. И не только заявил, но и подтвердил это наглядными примерами. Так почему же горят стартер на десятках?

Владельцы древних «копеек» ехидно посмеиваются: им подобные заботы неведомы. Ну, скажем, почистить контакты пускового реле тысяч этак через двести - триста пробега — это ладно, это мы проходили. А вот чтобы на новенькой «десятке» за сезон менять по шесть-семь стартеров — да провались она пропадом с такими проблемами! Какие там контроллеры да процессоры, если стартер делать не научились...

Нет, что-то не сходится. Конечно, у нас чего угодно может не быть, но стартеры мы делать, в общем-то, всегда умели — и «Победы» ими заводили, и «членовозы». Понятно, что какой-то современный инженерик мог своим рацпредложением что-нибудь напортить, дабы «десятое» семейство опорочить — так нужно отменить это предложение и вернуться к стартерам времен социализма! Ан нет — не получается...

Чуть позже выяснится, что ВАЗ немножко слукавил и свалил проблему с больной головы на здоровую. Оскорбленные производители стартеров размахивали справками и протоколами, подтверждающими их полную непричастность к повальным отказам системы пуска — дескать, в вашей антилопе никакой «БОШ» столько не продержится! Ибо никакой стартер не обязан переносить непрерывную пытку электричеством, вызванную банальным залипанием контактов «50» замка зажигания. Которое, кстати, в свою очередь вызвано бездарной конструкцией кожуха рулевой колонки. Впрочем, дальше уже неинтересно.

Интересно совсем другое — как же все-таки пользоваться свежеприобретенным изделием типа «ВАЗ-2110 и К0»? Конечно, матерый профессионал после пуска двигателя будет настороженно прислушиваться к посторонним шумам под капотом и будет готов мгновенно сдернуть с аккумулятора клемму, если стартер опять не выключится. А если это не профессионал? Или, того хуже, вокруг такой грохот, что ни черта не слышно? Нет, логичнее постараться волевым решением отключать стартер после пуска — хуже не будет.

Вариант, реализующий принцип «проще простого», приведен на рисунке. Скажем больше: все необходимое для претворения такого решения в жизнь продается в магазинах под названием «Блок защиты стартера автомобиля ВАЗ-2110 и его модификаций». Подобный полезный наборчик освоила одна из самарских фирм. Само собой, что любой электрик легко соберет такую схему из подручных материалов. Однако ценность покупного изделия состоит в том, что все необходимые проводочки и разъемчики уже припаяны куда надо — подключение блока занимает считанные минуты.
Блок защиты стартера, схема устройства реле

Разберемся, как все это работает.
После перевода ключа зажигания в положение «Стартер» напряжение с контактной группы «50» поступает на обмотку реле, второй вывод которой соединен с клеммой «D» генератора. Реле включается и своими замыкающими контактами соединяет плюсовую клемму батареи через предохранитель с обмоткой втягивающего реле стартера. После пуска двигателя на указанной клемме появляется напряжение, поскольку генератор «включается в работу». При этом разность потенциалов на обмотках нашего реле становится ни-чтожно малой, и оно отключается. А залипли при этом контакты замка или нет — неважно.

Основное преимущество такой схемы — простота: ломаться в ней нечему. Стартер отключен, да и контакты замка разгружены — победа? Да нет, конечно же: полумерами победы не добиваются... Разбираемся дальше.

Очевидно, что подобное техническое решение наводит на мысль о ненужности «стартерных» клемм замка зажигания — дескать, залипли они там или нет, нас не касается! Вот тут-то и всплывает недостаток такой схемы, незаметный на первый взгляд: вы нормально пустите мотор, но... не сможете его нормально выключить! Вынули ключ зажигания, мотор остановился, генератор затих, напряжение на клемме «D» упало до нуля и... стартер оживает! Контакты-то замкнуты...

Конечно, даже при таком раскладе есть свои «плюсы»: при выключенном двигателе не услышать «стартерныйглас» очень тяжело. Поэтому владелец машины сможет быстренько пустить мотор, а затем достать необходимый инструмент и что-нибудь отключить — либо стартер, либо аккумулятор. Первое предпочтительнее — генератор без батареи может «наделать делов». А затем... а затем все равно потребуется заняться ремонтом: со сломанным замком ездить нехорошо.

Вот тут-то мы и приходим к неутешительному выводу, что ничего толком не починили... Нормального замка на «десятку» в природе пока что нет, а потому придется немножко повыпендриваться. В конце концов, почему бы не покончить с двумя пушистыми зверьками сразу — и стартер спасти, и простенькую «секреточку» поставить? Так и сделаем.

Секреточкой будет обыкновенная кнопка. В простейшем случае она просто заменит собой контактную группу «50» — именно такой вариант приведен на рисунке. А если подвести на нее «плюс» не с «30-й» клеммы, а с «15-й», то питание на стартер будет подаваться только при включенном зажигании. Повернул ключ, нажал спрятанную кнопочку — и вперед!

Кстати, в этом случае искусственное отключение стартера может уже и не понадобиться: своя кнопка ни-когда не «сдохнет». Но... Но ведь у нас чего только может не быть...


(ст. из журнала Мастер 12 Вольт)

При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www.433hz.ru

Статьи о брелках - пейджерах

  • Как программировать брелок автосигнализации?
  • Каким образом узнать модель установленной сигнализации?
  • Что можно сделать если не работает брелок авто сигнализации?
  • Брелок для сигнализации, кто он?
  • Что означает маркировка 433.92Mhz на брелках?

    Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

  • Alligator/A.P.S./Pantera/Cenmax/Mongoose/Sheriff


    Статьи о противоугонных средствах

  • Лёгкий Bilarm хоть и не Alligator но...
  • Установка Falcon на Ford
  • Противоугонное устройство своими руками
  • Мастер-Ломастер (как ненадо устанавливать сигналку)
  • Безопастность без границ
  • Полярный Волк

    Архив

  • Автосигнализация Pantera SLK-200
  • Двусторонняя троица Alligator Cenmax Tomahawk

    Интересное, полезное, познавательное

  • Про угоны авто
  • Почему ломаются стартера на десятках?
  • Автомобильные масла и смазки
  • Генератор VS аккумулятор, кто кого?
  • Практические советы автовладельцам
  • Против тумана
  • Вопросы по авто музыке

    Версия для печати Версия для печати

  • Корзина
    (нет товаров)

    Оформить заказ >>
    Статьи
    01.01.2024
    Подарок 5000-му подписчику и до 30% скидка всем подписчикам Instagram, скидка на чехлы брелков

    07.05.2018
    Акция - Каждому брелку автосигнализации по чехлу!

    10.02.2017
    ТАБЛИЦЫ СОВМЕСТИМОСТИ БРЕЛКОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

    09.02.2017
    КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОК?

    16.11.2016
    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ?

    Читать статьи...

    Подписаться на статьи:



    Голосование
      Как Вы предпочитаете называть радиопередатчик автосигнализации?
    Пульт
    Брелок
    Пейджер
    Передатчик
    Приёмо-Передатчик
    Штуковина с кнопками

     
    [ Главная | Корзина | Полезная Информация | Контакты-Самовывоз-Доставка | Прайс-лист | Регистрация ]
    Самовывоз из офиса в день заказа
    МСК тел./WhatsApp 8-965-285-86-35
    Регионы WhatsApp +7-905-575-59-86
    Брелки для авто сигнализации © Интернет Магазин 433hz Герц . г. Москва, тел. 8-985-215-48-55, Регионы тел./WhatsApp +7-905-575-59-86
    Cамовывоз из офиса в день заказа, купить в Москве Брелок чехол корпус автосигнализации, Доставка по всей РФ в Белоруссию, Украину, Казахстан