Представляем товар Pantera SLK-200 Two-Way - Брелоки Пейджеры брелок для авто сигнализации, пульты, передатчики, брелки

    
    Главная
    Регистрация
    Прайс-лист
    Обратная связь
    Полезная Информация
    Контакты-Самовывоз-Доставка

Русский / English
 


  
Поиск:
    
искать в найденном
Каталог
  Брелоки - Пейджеры
  Брелки (Без Дисплея)
  Силиконовые Чехлы на Брелки
  Чехлы для Брелков кожаные
  Корпуса для Брелков
  Корпуса ключей штатных брелков
  Запчасти для Брелков
  Чехлы на штатные брелки смарт ключи
  Авто Сигнализация
  Мото Сигнализация
  Иммобилайзеры
  Спутниковые GPS/GSM системы охраны
  Аксессуары
  Запчасти для Автосигнализации
  Товары с Уценкой
  Услуги
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Прайс-лист





















Чехлы из силикона на Брелки


Силиконовые чехлы на штатные ключи и брелки










Представляем ТОВАР


Посмотрев и оценив новую «сигналку», решил я не выдумывать название статьи, а просто содрать его с названия рубрики.
Этим хочется скромно выделить как раз товарные качества системы. Термин «ликвидность» еще точнее, да не все еще у нас грамотные в экономических терминах, не так поймут применительно к автоохранной системе, кто там кого ликвидирует. Попробуем еще «востребованность» — неуклюже, но понятнее.

Товарищи! Автосигнализации с двусторонней связью уверенно входят в наш быт!.. Возражений нет. Вот уже и Saturn High-Tech, отличающийся скорее добротностью и хорошей ценой предлагаемого товара, нежели частыми пионерскими инновациями (о которых можно говорить на всех углах, но которые сплошь да рядом оказываются в лучшем случае невостребованными, вроде говорящих сигналок или антихайджека от каждого нажатия на тормоз), предлагает «двусторонку». К моменту появления в продаже системы Pantera SLK-200 SC «двусторонки" довольно четко распределились на две ценовые категории «до двухсот» и «от двухсот». Как правило, они же «без автозапуска» и «с автозапуском», как в обычной речи (и в этой статье) именуется наличие или отсутствие встроенной системы дистанционного и автоматического запуска двигателя.

«Дальнобойными» будем, тоже только «в целях настоящей статьи», называть системы, имеющие дальность приема с брелка в городе выше 100 м, но не использующие сотовую, пейджинговую и т.п. связь и не зависящие от «третьих лиц и организаций». Первые "дальнобойные двусторонки», замеченные на наших просторах, были корейские «Бумеранги» первой модели. Они представляли собой системы дистанционного запуска с двусторонним брелком, «бьющим» запрещенной у нас для сигналок радиочастотой 447 МГц метров до 500 («заява» была сверхчестная — 200), прием, естественно, дальше, брелок прямоугольный, неуклюжий, с ломкой выдвижной антенной, маленьким и капризным на холоде ЖКИ с 14 вариантами изображения, шестью микрокнопками, звуковым сигналом. Хорош был встроенный автозапуск с программируемой нейтралью для ручных коробок передач и встроенными в блок реле. Вот с тех пор, похоже, все и крутилось, причем довольно долго, вокруг автозапуска. Охранные функции, особенно на современный взгляд, — считай, никакие. «Продолжатели» этой ветви были «Шерханы» и другие системы с автозапуском, в которых «за соответствующие деньги» указанный недостаток так или иначе исправлен.

Позже появились «дальнобойные» сигнализации без автозапуска, тоже корейские сначала. Там, в стремлении удешевить системы, помимо автозапуска уничтожили и ЖКИ, и некоторые охранно-сервисные функции. Нельзя сказать, что здесь «из лохани вместе с водой выплеснули и ребенка», потому что они и создавались с целью оставить «лохань» — двусторонний и относительно дальний радиоканал. На мой взгляд, у них было одно преимущество, влиявшее на соотношение «цена:качество», а именно светодиодная система ин-дикации/подтверждений.

И лишь после них появились в более-менее «современном» виде сигнализации без автозапуска, двусторонние, с ЖКИ-брелком. «Старая» болезнь — недостаточная функциональность — во многих сохранилась. Но не в «Пантере» за номером SLK-200 SC.

Как и описанный в прошлом номере Alligator S-300, эта система создавалась на базе современной высокофункциональной односторонней охранной системы, испытанной, «обкатанной» на тысячах проданных единиц и затем модифицированной. Эти системы в чем-то, понятно, различны, но имеют и много общего. Любителям рискованного разнообразия (к коим в неискушенной юности принадлежал и ваш покорный слуга) сообщу или напомню, что сходство плохо, только если оно проявляется в недостатках. А общие достоинства — это плюс, для сигналок особенно.
Система-прототип — Pantera Optima версии 3 — описана в номере 39.
Уж если «представлять товар», то лицом. Чтобы не быть голословными насчет «испытанной» и «модифицированной»,


Плата центрального блока системы-прототипа Pantera Optima ver. 3

помещаем фото платы-прототипа. Отличий, как видим, не так уж много: «двухсотка» — это именно «Пантера», и именно класса Optima последней версии. Различия обусловлены в основном наличием двусторонней связи.
Так, на новой системе отсутствует модуль приемника с подстройкой и антенный проводок — вместо них разъемчик выносного приемопередающего устройства. Процессор тоже другой — вместо планарного масочного «сатурновского» в «двусторонке» пока что применен новый процессор Holtek, «прошитый» разработчиками «Сатурна» под дополнительные функции. Наблюдая за «Сатурном», можно заметить, что здесь всегда применяется принцип «эмпирической надежности»: первые партии новых систем могут оснащаться хоть и тщательно подобранными, но купленными процессорами, которые прошиваются в соответствии с «сатурновской» программой. Они испытываются «среди себя» и надежных дилерских структур. Как правило, никаких проблем и «блох" не выявляется, но все же... После испытаний в программу могут вноситься изменения «класса нюанс», то есть незаметные пользователю и не влияющие на работоспособность системы в целом, и «Сатурн» заказывает производство партий заказных процессоров, так называемых «масочных», в которые безупречная программа уже «вделана намертво» на производстве, и не требуется никаких дополнительных операций. «Масочный» способ, практикуемый «Сатурном», хорош тем, что исключает появление в продаже систем с заводскими дефектами процессоров: в случае обнаружения единичной «блохи" автоматически бракуется вся партия.

Другие компоненты и топология, в общем, все знакомые. Отметим разве что высокую надежность реле, выпускаемых под маркой OEG — еще первые «Аллигаторы», оснащенные ими в середине девяностых, благополучно управляют дверными замками и миганием «габаритов».

Плата центрального блока системы с двусторонней связью Pantera SLK-2OO SC Car Link

Ныне, правда, принято говорить «поворотных огней» в соответствии со стандартом, а делать — как хочет заказчик, благо реле «выдерживают» не только «габариты», но и ближний свет на некоторых машинах. Не примите это только за индульгенцию от журнала — надо мерить ток и обеспечивать запас, ставить дополнительные реле, а встроенное использовать как управляющее. Оно, кстати, сдвоенное, и управление огнями заранее развязано «по бортам».

О логичности применения более ярких светосигнальных устройств, чем предусмотренные в «нашем» стандарте «поворотники», мы вспомнили не потому, что мы злостные нарушители, «леваки» и ниспровергатели всяческих стандартов и законов. Мы говорим об этом применительно к Pantera SLK-200 SC потому, что это «двусторонняя» система с увеличенной дальностью радиоканала. И как таковая гораздо эффективнее обеспечивает не только «пейджерные» функции, но и, благодаря дальности основного «информационного канала», позволяет увеличить «используемую мощность» дублирующего «информационного канала» — светового. Расшифруем на примере функции «Поиск автомобиля». Для односторонней системы не столь важно, применены ли в качестве светосигнальных устройств, выдающих подтверждающие сигналы, «поворотники», «габариты» или еще более яркие источники. Потому что с расстояния в 15 метров пользователь разглядит «поворотники», с 30 метров — «габариты». Используя систему с встроенным пейджером, как еще можно назвать «двусторонку», мы получаем возможность посылать запросы и контролировать состояние машины с гораздо большего расстояния. Значит, мы можем и «хранить» ее дальше от себя, и пользоваться все равно имеющимися в любой сиг-налке световыми сигналами, например, для «поиска автомобиля" на крупной стоянке или впотьмах {вспомним, что внутриса-лонное освещение далеко не всегда управляется сигналками, а если управляется, то часто не подключается). Над «поиском автомобиля» в исполнении односторонней системы мы когда-то подтрунивали: дальность смешная, а для «двухсотой Пантеры» и других «двусторонок» эта функция валидна, одна из главных, тем более что позволяет не только искать автомобиль, но и ис-кать себя самого — ориентироваться в лесу, например. Только вот незадача — брелок-то ни направление, ни расстояние до машины не указывает, только «зону приема», пикнет в руке, и все. Вот на этот случай и желательно подключение более ярких, чем «поворотники», светосигнальных устройств. Кстати, требование использования только «поворотников» в нашем стандарте (списанном с европейских Правил) — тоже яркий пример европейского протекционизма. Сигнализации европейского производства имеют дальность действия брелка 5-15 м, это тоже косвенно отражено в стандарте. С такого расстояния их можно разглядеть, дальше — проблематично. «Двусторонок» и систем дистанционного запуска там вообще не выпускают. «Поиск автомобиля» и прочие функции, управляемые с расстояния больше 15 м, соответственно, отсутствуют, а неевропейские сигналки, имеющие их, рвутся в Европу. Вот чтобы они «не котировались», в частности, предусмотрена сигнализация «пово-ротниками», а не, скажем, фарами... Но вообще-то стандарт есть стандарт — и мы призываем его уважать... Если и нарушаете для пользы клиента, то — с уважением.

Вернемся, однако, к «двухсотой».

«Набор брелков» обычен для двусторонних систем этого класса. Один обычный односторонний, будем именовать его запасным, поскольку он по жизни такой в этих системах. Это знакомый многим удобный маленький «пантеровский» брелок с тремя кнопками и «фирменным» зеленым светодиодом. Второй — двусторонний брелок-пейджер, применяемый в качестве «рабочего». Последний оснащен звуковым «бипером» и вибратором, между которыми можно выбирать. Питание — элемент типа ААА. Длительность работы брел ка-пейджера на одном элементе питания в целом ниже, чем у «обычных» брелков с 12-вольтовыми батарейками — это понятно и простительно. Существенно для пользователя и то, что приемопередатчик в машине «бьет» дальше брелка. При проверке «зоны действия» (есть такая функция, в «Пантере» она правильнее называется запросом текущего состояния) следует учитывать это — отсутствие подтверждающего сигнала означает лишь, что брелок не может принять его, но не значит, что пейджер не получил запрос и не послал ответ.


«Обычный» брелок и брелок-пейджер Pantera SLK-200 SC

Таким образом, если вы посылаете функциональную команду, а брелок не получает сигнала подтверждения, необходимо «приблизить» его к машине так, чтобы появился подтверждающий сигнал — он и есть гарантия приема и выполнения команды системой. Еще одна тонкость — на брелке-пей-джере отражаются все изменения состояния системы, выполненные с этого брелка (это свойство всех «двусторонок» с переменным кодом), а также пассивная и повторная постановка на охрану и снятие с охраны по «аварийной» процедуре (это характерно для "Пантеры", а также «Аллигатора»).

Брелок-пейджер имеет 4 кнопки, они гораздо меньше основной кнопки (и чуть меньше второй и третьей кнопок) «запасного» брелка. Пользоваться ими «вслепую», понятно, менее удобно, точнее, нужно дольше приспосабливаться. Естественно, ведь основную часть поверхности занимает монохромный жидкокристаллический дисплей, который, помимо компенсации этого неудобства, взамен предоставляет пользователю «Пантеры" массу других возможностей. Ведь брелок этот — восьми канальный {в «запасном» — 6 каналов), и благодаря сочетаниям кнопок позволяет подавать полтора десятка различных команд — солидно даже для «двусторонок». Впрочем, не забудем, что сама «охранная база» высоко функциональна, надо же «просоответствовать» и числом команд, и возможностями индикации.

Дисплей с помощью «иконной» индикации, понятной даже школьнику, показывает 16 различных состояний системы' и одно — самого брелка (разряд батарейки). Для индикации специфического для двусторонних «Пантер» (а также Alligator S300) режима «Охрана при включенном двигателе» использовано сочетание иконки ARM на бампере и символа заведенного двигателя (выхлоп), которое применяется в более дорогих системах для индикации режима дистанционного/автоматического запуска, которого в этой "Пантере" в готовом виде нет — подчеркиваю специально для недогадливых читателей и, что еще важнее, журналистов (см. «Давненько не брал я...» в прошлом номере). Прошу не путать с Pantera SLK-755 со встроенным универсальным автозапуском и односторонним «дальнобойным» радиоканалом (есть и такая).

Да как бы не переборщить — то, что в «двухсотой» его нет встроенного, еще не значит, что его нельзя использовать с этой системой. Наоборот, можно, допканал-то есть.
Здесь уместно упомянуть о том, что нечасто встречается в других сигналках этого класса, а именно программируемый на 4 типа импульс дополнительного канала («открывание багажника», «импульсный", «постоянный», «таймерный 30-секундный»), подаваемый «мозгами» на темно-синий провод основного разъема. В частности, для управления отдельной системой дистанци-онного запуска используется «импульсный». Если задано «открывание багажника», при посылке импульса в охране отключаются датчики и триггер багажника, пока тот открыт. «Импульс» — хотелось бы отметить для всех сигналок Pantera SLK, Alligator L, KGB — не только 1 -секундный, но и «по нажатию», то есть, если не отпускать кнопку дольше (обычных) трех секунд, «масса» на проводе остается, пока не отпущена кнопка, но не дольше указанного в инструкции на данную сигналку времени — минимум, помнится, был 16 секунд, в Pantera SLK-200 SC — до 25 секунд. Такая расширенная трактовка «импульса» существенно расширяет возможности использования дополнительного канала, запрограммированного на этот тип. «Постоянный» же импульс, кроме прочих возможностей его применения, может быть запрограммирован, если тот же провод использовать для поддержки зажигания. Это делается, если нужно без до-полнительных коммутационных устройств обеспечить воз-можность вынуть ключ из замка зажигания после включения режима «Охрана при включенном двигателе».

Реализацией этого режима вышеупомянутые брэнды, соответственно и «представляемый товар», отличаются от многих других систем с одноименным режимом. Можно забрать ключ, и длительность работы двигателя зависит только от количества топлива да от желания владельца, который в любое время может перевести систему в обычный режим охраны, дистанционно, с большого расстояния, отключив зажигание — предусмотрено, что при отсутствии зажигания дольше 3 секунд (двигатель выключается) система переходит в обычный режим охраны, к которой подключаются все триггеры и датчики. Заканчивая с пресловутым автозапуском, отмечу, что именно «пантеровский» вариант «охраны при включенном двигателе» в сильные морозы является достойной альтернативой дистанционному, автоматическому, периодическому и т.п. запуску для прогрева, который если и срабатывает, то сильно вредит и стартеру, и движку.

Для обеспечения повышенной дальности радиоканала в обоих направлениях в комплект системы входит комбинированный супергетеродинный приемопередающий модуль со встроенной антенной. Антенна выполнена в «компактно-экономичной» форме витого штыря, так что вместе с ней вся «лопатка» имеет размер 8 на 4 см — куда компактнее, чем передатчики известных пейджеров.


Приемопередатчик системы с двусторонней связью

Хотелось бы рассмотреть еще одну функцию «Пантерус двусто-ронус», а именно защиту от захвата автомобиля. В прототипе, как известно, заложены три программируемых алгоритма включения антихайджека — с брелка, при включении зажигания, при открывании двери автомобиля. Здесь они все сохранены. Как бы ни был запущен антихайджек (это делается только при включенном зажи-гании), через 50 секунд после этого следует 10-секундный «предупредительный» период, затем 30 секунд — тревога. Если в это время выключить зажигание, сработает задействованная блокировка двигателя (или две: одна HP штатная и одна НЗ программируется). После 30-секундного цикла тревоги блокировка включится «по всякому». Сирена замолчит, но мигание «поворотников» и блокировка не прекратятся до отключения процедуры или разряда батареи. («Фишка»: отключение зажигания и даже включение-выключение охраны не сбрасывают таймер антихайджека, только приостанавливают до следующего включения.)

Нас интересует «антихайджек с брелка». Он работает, естественно, с обоих брелков. Нас интересует «рабочий». Поскольку дальность действия значительно увеличена, это придает пресловутому «антикарджеку», над которым немало поиздевались как над бесполезной рекламщиной, новую свежесть — баба ягодка опять. Понятно, что сейчас бандит пошел грамотный, обыскивают, отбирают и т.п. Но во-первых, в «Пантере» можно использовать хоть все три алгоритма запуска защиты одновременно. А во-вторых, при прочих равных условиях — согласитесь, надежней как-то иметь в за-пасе больше секунд... Особенно если строго следовать давней рекомендации носить брелок отдельно от ключей от машины.

Мы коснулись лишь некоторых аспектов того, как в «Пантере» сочетаются функции добротного охранного комплекса и «обратной связи» с увеличенной дальностью. Подробности — в инструкциях, инструкции — в коробках, коробки — в «Сатурне» и у его дилеров.



Статья из журнала

Интернет Магазин "433 Герц"
При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www.433hz.ru

Статьи о брелках - пейджерах

  • Как программировать брелок автосигнализации?
  • Каким образом узнать модель установленной сигнализации?
  • Что можно сделать если не работает брелок авто сигнализации?
  • Брелок для сигнализации, кто он?
  • Что означает маркировка 433.92Mhz на брелках?

    Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

  • Alligator/A.P.S./Pantera/Cenmax/Mongoose/Sheriff


    Статьи о противоугонных средствах

  • Лёгкий Bilarm хоть и не Alligator но...
  • Установка Falcon на Ford
  • Противоугонное устройство своими руками
  • Мастер-Ломастер (как ненадо устанавливать сигналку)
  • Безопастность без границ
  • Полярный Волк

    Архив

  • Автосигнализация Pantera SLK-200
  • Двусторонняя троица Alligator Cenmax Tomahawk

    Интересное, полезное, познавательное

  • Про угоны авто
  • Почему ломаются стартера на десятках?
  • Автомобильные масла и смазки
  • Генератор VS аккумулятор, кто кого?
  • Практические советы автовладельцам
  • Против тумана
  • Вопросы по авто музыке

    Версия для печати Версия для печати

  • Корзина
    (нет товаров)

    Оформить заказ >>
    Статьи
    01.01.2024
    Подарок 5000-му подписчику и до 30% скидка всем подписчикам Instagram, скидка на чехлы брелков

    07.05.2018
    Акция - Каждому брелку автосигнализации по чехлу!

    10.02.2017
    ТАБЛИЦЫ СОВМЕСТИМОСТИ БРЕЛКОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

    09.02.2017
    КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОК?

    16.11.2016
    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ?

    Читать статьи...

    Подписаться на статьи:



    Голосование
      Как Вы предпочитаете называть радиопередатчик автосигнализации?
    Пульт
    Брелок
    Пейджер
    Передатчик
    Приёмо-Передатчик
    Штуковина с кнопками

     
    [ Главная | Корзина | Полезная Информация | Контакты-Самовывоз-Доставка | Прайс-лист | Регистрация ]
    Самовывоз из офиса в день заказа
    МСК тел./WhatsApp 8-965-285-86-35
    Регионы WhatsApp +7-905-575-59-86
    Брелки для авто сигнализации © Интернет Магазин 433hz Герц . г. Москва, тел. 8-985-215-48-55, Регионы тел./WhatsApp +7-905-575-59-86
    Cамовывоз из офиса в день заказа, купить в Москве Брелок чехол корпус автосигнализации, Доставка по всей РФ в Белоруссию, Украину, Казахстан