Безопастность без границ - Брелоки Пейджеры брелок для авто сигнализации, пульты, передатчики, брелки

    
    Главная
    Регистрация
    Прайс-лист
    Обратная связь
    Полезная Информация
    Контакты-Самовывоз-Доставка

Русский / English
 


  
Поиск:
    
искать в найденном
Каталог
  Брелоки - Пейджеры
  Брелки (Без Дисплея)
  Силиконовые Чехлы на Брелки
  Чехлы для Брелков кожаные
  Корпуса для Брелков
  Корпуса ключей штатных брелков
  Запчасти для Брелков
  Чехлы на штатные брелки смарт ключи
  Авто Сигнализация
  Мото Сигнализация
  Иммобилайзеры
  Спутниковые GPS/GSM системы охраны
  Аксессуары
  Запчасти для Автосигнализации
  Товары с Уценкой
  Услуги
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Прайс-лист





















Чехлы из силикона на Брелки


Силиконовые чехлы на штатные ключи и брелки











SOBR GSM 100m - комфорт без компромиссов, безопасность без границ


GSM-охраной в наше время никого не удивишь, по крайней мере, среди специалистов. Уже несколько фирм несколько лет с разной степенью успеха продвигают этот, скажем так, продукт в разных вариациях. Относительно недавно новосибирская компания «Автомастер», в сотрудничестве с НПО «Вега-Абсолют», представила новую модификацию (заметьте, не пилотный дивайс, а модификацию испытанного!) GSM-комплекса собственной системы SOBR GSM-100 с индексом М. Вкупе с опциями, о которых скажем ниже, это уже не система, а комплекс, по уровню охраны и услуг представляющий себе настоящий вызов конкурентам.

Комплект SOBR GSM400m.

Модификация заключается в миниатюризации системы SOBR GSM-100 с использованием новой элементной базы и схемотехники. Кстати сказать, продукция под маркой SOBR производится на новосибирском предприятии «Вега-Абсолют» - одном из лучших в отрасли. Не будем здесь распространяться о качестве производства, сертификатах и т.п., просто взгляните на плату основного блока - специалист в состоянии оценить по ней качество изделия и всего производственного комплекса.
Итак, SOBR GSM-100 (m)-система GSM-охраны и контроля автомобиля со следующими основными функциями:

Плата SOBR GSM 100m

  • Оповещение владельца автомобиля на его мобильный телефон о нарушении зон охраны звонком или сообщением.
  • Управление по телефону сервисными устройствами, установленными на автомобиль и подключенными к системе.
  • Встроенный датчик наклона или перемещения автомобиля (снятие колес, эвакуация и т.п.).
  • Получение информации о состоянии автомобиля и охранной системы по телефону.
  • Блокировка двигателя автомобиля с телефона.
  • Оповещение владельца автомобиля о несанкционирован¬ ном отключении режима охраны, включении зажигания.
  • Автоматическая защита от угона и захвата автомобиля (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP01).
  • Блокировка двигателя с помощью дистанционно управляемого реле со встроенным датчиком движения (при наличии дополнительного устройства SOBR-IP 01).
  • Определения местоположения автомобиля (при наличии дополнительного устройства SOBR-GPS 01).

    Уже по этому краткому перечню понятно, что это все-таки не тривиальный GSM-модуль, хотя он, разумеется, присутствует. Собственно говоря, даже без опций SOBR GSM-100(m) - вполне самостоятельное охранное уст¬ройство с возможностью управления дополнительным оборудованием, имеющая все нужные входы и выходы (см. Схему подключения основного разъема)*. Незави¬симо от состояния штатной или дополнительной автомо¬бильной сигнализации и даже при ее отсутствии SOBR GSM-100 может выполнять основные функции охранной системы. При этом включение-выключение и некоторые другие команды могут подаваться либо потайным выключателем, либо с телефона. Говоря о возможности «полностью автономной» работы, нельзя не упомянуть о резервном питании. Источник резервного питания обеспечивает нормальную работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля (от которого, между прочим, питается и автосигнализация).
    Но коль скоро сигнализация все равно либо «уже есть», либо устанавливается, лучше и логичней использовать «сотку» в тандеме с ней, применяя ее радиобрелок для управления обоими устройствами. При этом SOBR использует обычные средства сопряжения с сигнализа¬цией - выход состояния «минус в охране» либо «минус вне охраны» (есть в любой сигнализации, кроме, пожалуй, Starline) либо «штатные» сигналы включения выключения охраны (импульсы на запирание-отпирание и на вспышки «поворотников»). При этом система SOBR ничем себя не выдает, поскольку и СИД в машине, и брелок у владельца от сигнализации. Разумеется, в тандеме с сигнализаци¬ей функции управления системой с телефона сохраняют¬ся. Сигнализация же получает дополнительные возмож¬ности. Например, важную дополнительную зону охраны в виде встроенного в SOBR датчика положения/наклона (выход - коричневый провод), вызывающего тревогу при поддомкрачивании, откатывании машины или ее погрузке на эвакуатор.

    Система способна грамотно управлять автозапуском (отдельным или в составе сигнализации), а также предпусковым подогревателем автомобиля. Если его нет, соответствующий выход может использоваться для управления другим исполнительным устройством. Этот выход имеет программируемый таймер.

    Кое-что о функциональности

    Возможность блокирования двигателя с телефона независимо от состояния охраны отличает SOBR-GSM от многих аналогов - и на мой взгляд, это важное преимущество. Некоторые производители систем GSM-охраны принципиально отвергают данную функцию из соображений безопасности движения, другие позволяют дистанционно блокировать двигатель, но только оператору централизованных поисковых систем, третьи и операторам не позволяют, отдают все в руки мобильным оперативным службам. Это все хорошо, но есть масса обстоятельств, при которых блокирование двигателя владельцем - наилучший выбор, и уж пусть владелец сам решает, как ему поступить при получении сигнала «охрана отключена», когда он ее вовсе не отключал! Мне кажется, разработчики таких «неблокирующих» GSM-систем рассуждают, как будто бы разом исчезли все сканеры-грабберы и сигналки, которые отключаются ими «на раз»! Никакой централизованной службы может и не быть**. Или, скажем, владелец знает, что даже за 2-3 минуты после отключения охраны (а скорее меньше, звонки идажеЭМЭ «проходят» мгновенно) машина с известной ему парковки на оживленную дорогу просто не выедет - и он не может заблокировать двигатель! И начинаются «казаки-разбойники» с непредсказуемым результатом... Все это, мягко скажем, нерационально.
    Владелец SOBR GSM сам решает, включать ли ему блокировку - естественно, он и отвечает за свое решение

    Схема подключения основного разъема

    . То же самое в случае «выбрасывания» из машины - почему мы доверяем разным «антихайджекам»3 блокировать двигатель, а человеку - нет? Тем более что он легко может включить «прослушку» салона (микрофон - в комплекте!) и получить кое-какое представление о ситуации в машине - по шуму двигателя или разговорам угонщиков - если повезет, можно узнать кое-что об их намерениях и маршруте.

    При включении охраны любым способом блокировка «СОБРа» не включается - только отдельной командой по телефону. Таким образом, даже «обезвредив» блокировочное реле сигнализации, угонщик столкнется с неожиданной проблемой в виде «собровской» блокировки.

    Вот тут пора поговорить о системе общения, а то мне уже слышатся возражения типа «команду забудет», «телефон отберут» и т.п. Ну, по порядку.

    Система управления

    Команды могут передаваться по GSM-каналам в режиме DTMF (тональный набор) либо SMS, оба режима доступны одновременно. Причем не только с мобильного телефона пользователя, но и с любого телефона, имеющего режим тонального набора, включая городские (разумеется, режим SMS-команд поддерживается только при звонках с мобильных телефонов). В этом случае любая команда предваряется 4-значным PIN-кодом (программируется). При звонке с «основного» телефона код не нужен, АОН GSM-модуля опознает «главный» телефон.


    Обратите внимание на подбор обозначений команд - все они логичны и легко запоминаются. Вот выбрали «дьявольскую» команду на блокирование, в жизни не забудешь! А команда на разблокирование - наоборот, 999. Ее, кстати, можно перепрограммировать - перестраховка на тот случай, если «захватчики» отобрали вместе с машиной и телефон (это часто бывает) и знают, как обращаться с SOBR GSM (это редко, но не исключено). Дальше, «Открыть двери» - 911 - номер, который набирают, захлопнув дверь квартиры с ключами внутри, а в машине ключи-брелки забывают и запирают еще чаще благодаря автопостановке на охрану или привычно нажав кнопку на двери. «Запрос состояния» - 09. Управление автозапуском, предпусковым подогревателем, еще каким-то устройством - ряды из трех последовательных цифр. Тут запоминать-то нечего. А сложность управления других систем GSM-охраны нередко отпугивает многих потенциальных пользователей, типа «блондинка». Для таких в «СОБРе» есть еще и режим подсказки. «По жизни» же основные команды подаются с брелка сигнализации, это проще и сводит расходы на GSM к минимуму. Основная область применения GSM - управление охранным комплексом в нештатных ситуациях (без брелка) и на большом расстоянии и конечно, получение сигналов о состоянии системы и автомобиля, опять же на расстоянии, недоступном для систем с двусторонней связью.

    Система оповещения

    Здесь пользователь волен выбирать (программировать), о каких событиях и каким способом система оповещает владельца - голосом, SMS или никак. При этом при программировании выбираются опции: 0 - Не доставлять, 1 - Голосовое сообщение, 2 - SMS. Исключение - если охрана была включена по GSM-каналу, то сообщение «охрана выключена» будет передаваться всегда, голосовым звонком и/или SMS, отключить его нельзя, а опция «не доставлять» действует только, если охрана «СОБРа» отключена сигнализацией.
    Если выбрано «голосовое сообщение», при нарушении той или иной зоны охраны SOBR GSM немедленно звонит на мобильный владельцу и сообщает об этом. Если он не отвечает или недоступен, на его номер отправляется SMS, и устройство вызывает второй, а при отсутствии ответа-третий телефон, номера которых занесены в память системы при программировании. С такими программными опциями система способна передавать следующие сообщения:

  • «Сработала сигнализация»
  • «Режим охраны»
  • «Режим охраны выключен»
  • «Открыты двери»
  • «Открыт моторный отсек»
  • «Сработал датчик удара»
  • «Включено зажигание»
  • «Зажигание выключено»
  • «Дистанционный запуск двигателя включен»
  • «Дистанционный запуск двигателя выключен»
  • «Исполнительное устройство включено»
  • «Исполнительное устройство выключено»
  • Информация о напряжении (если напряжение питания опустится ниже 11 В на время более 10 сек)
  • «Сработал датчик положения»

    Кроме этих, система способна по запросам выдавать информацию о балансе; SMS-сообщения о настройках, которые содержат номера телефонов (по порядку) и значение каждой пользовательской функции; об уровне принимаемого сигнала и другие.

    Кроме того, общую статусную информацию владелец легко может получить, просто позвонив и дождавшись ответа системы (с основного телефона без команды, с других - командой 09). Сообщение о состоянии системы содержит следующую информацию:

    1. Включен или выключен режим охраны;
    2. Если включена охрана и были срабатывания сигнализации - причины вызвавшие срабатывания и их количество;
    3. Если охрана выключена, сообщит, если открыты двери, капот, багажник, включено зажигание или исполнитель¬ ное устройство;
    4.Включено зажигание или дистанционный запуск по другой команде.
    5. Включен дистанционный запуск по команде системы;
    6. Включен предпусковой подогреватель;
    7. Температура в салоне;
    8. Напряжение в бортовой сети автомобиля;
    9. Уровень принимаемого сигнала.

    Практика показывает, что расходы на GSM-связь при эксплуатации GSM-100m ничтожно малы. Оптовая цена системы и комплексов на ее основе установлена так, чтобы обеспечить высокую рентабельность для установочных центров.

    Суперкомплекс

    Использование так называемых «опций» на самом деле повышает уровень GSM-охраны на качественно новый уровень надежности. Наращивать мускулы можно до бесконечности благодаря шинной архитектуре комплекса (4-контактный разъем - шина UART}, однако в рамках статьи мы можем кратко описать лишь три, ныне реально «товарных» устройства.

    SOBR - IP 01 - транспондерный иммобилайзер по типу Black Bug 71L с беспроводным реле динамической блокировки двигателя. Отличие - рабочая частота метки 2,4 ГГц, благодаря чему обеспечены и высочайшая помехоустойчивость сигнала, и скорость и надежность опознавания метки. Да и защита от электронного взлома повышена технология новая, сканеров «враги» пока не понаделали.

    В «тандеме» с SOBR-GSM 100m образует уникальный охранно-сервисно-противоугонный комплекс на базе GSM-охраны, надежно защищающий автомобиль и владельца как от «радиоэлектронного» угона, так и от «силового» захвата автомобиля, не говоря о банальной краже ключей-брелков.

    Для блокирования двигателя используется беспроводное реле с акселерометром, позволяющее реализовать принцип «блокировка только в движении». Преимущества такой блокировки:

    1) Не может быть обнаружена даже диагностическим прибором при подготовке к угону на сервисе
    2) Не обнаруживается и в процессе угона, поскольку работает только на движущемся автомобиле
    3) Обеспечивает полную совместимость с любыми системами дистанционного/автоматического запуска двигателя.


    SOBR IP 01 отличается простотой установки и высокой степенью скрытности. Он «прописывается» в конфигурацию SOBR GSM, при этом оба устройства начинают автоматически взаимодействовать. Пользователь получает возможность управлять его блокировкой и получать сообщения (например, об отсутствии метки), кратковременно отключать иммобилайзер (если забыта метка).

    Устройство SOBR GPS 01

    SOBR GPS 01 - предназначен для определения GPS-координат местоположения автомобиля при работе в составе охранно-информационных систем SOBR-GSM и не предназначено для работы с устройствами других производителей.

    Подключается к системе по шине LJART. В «меню» команд появляется команда 500*- Получить GPS-коорди-наты места расположения автомобиля (звонок или SMS, при наличии устройства SOBR-GPS 01).

    Функции, предоставляемые системами SOBR-GSM при наличии SOBR-GPS 01:

  • Определение GPS-координат места расположения автомобиля.
  • Запоминание последних достоверных координат в случае пропадания сигналов спутников.
  • Отправка GPS-координат после получения системой команды «Включить блокировку двигателя».
  • Отправка GPS-координат движущегося автомобиля через заданный интервал времени.
  • Отправка GPS-координат места расположения автомобиля автоматически, если отключить аккумулятор автомобиля, независимо от состояния охраны (только SOBR- GSM 120/130).
  • Энергосберегающий режим работы SOBR-GPS 01.

    При наличии ПО на ПК или навигационной системы пользователь может легко определить реальное местоположение автомобиля на электронной карте. Комплекс может использоваться в составе централизованных спутниковых поисковых систем. Однако и в «автономном» виде он предоставляет владельцу уникальные возможности по поиску и возврату угнанного автомобиля и может служить своеобразной индивидуальной системой мониторинга.

    К шине UART системы SOBRGSM может подключаться и модуль управления замком капота - важной части охран-но-противоугонного комплекса.


    *Для автомобилей с CAN-шипой существует еше более удобное в установке решение — SOBR GSM-II0 с встроенным CAN-адаптером.
    **В сочетании с модулем SOBR G PS-01 система вполне может использоваться в централизованных спутниковых структурах поиска (и задержания) угнанного автомобиля.


    Александр Пустовалов статья из журнала

    Интернет Магазин "433 Герц"
    При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www.433hz.ru

    Статьи о брелках - пейджерах

  • Как программировать брелок автосигнализации?
  • Каким образом узнать модель установленной сигнализации?
  • Что можно сделать если не работает брелок авто сигнализации?
  • Брелок для сигнализации, кто он?
  • Что означает маркировка 433.92Mhz на брелках?

    Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

  • Alligator/A.P.S./Pantera/Cenmax/Mongoose/Sheriff


    Статьи о противоугонных средствах

  • Лёгкий Bilarm хоть и не Alligator но...
  • Установка Falcon на Ford
  • Противоугонное устройство своими руками
  • Мастер-Ломастер (как ненадо устанавливать сигналку)
  • Безопастность без границ
  • Полярный Волк

    Архив

  • Автосигнализация Pantera SLK-200
  • Двусторонняя троица Alligator Cenmax Tomahawk

    Интересное, полезное, познавательное

  • Про угоны авто
  • Почему ломаются стартера на десятках?
  • Автомобильные масла и смазки
  • Генератор VS аккумулятор, кто кого?
  • Практические советы автовладельцам
  • Против тумана
  • Вопросы по авто музыке

    Версия для печати Версия для печати

  • Корзина
    (нет товаров)

    Оформить заказ >>
    Статьи
    01.01.2024
    Подарок 5000-му подписчику и до 30% скидка всем подписчикам Instagram, скидка на чехлы брелков

    07.05.2018
    Акция - Каждому брелку автосигнализации по чехлу!

    10.02.2017
    ТАБЛИЦЫ СОВМЕСТИМОСТИ БРЕЛКОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

    09.02.2017
    КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОК?

    16.11.2016
    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ?

    Читать статьи...

    Подписаться на статьи:



    Голосование
      Как Вы предпочитаете называть радиопередатчик автосигнализации?
    Пульт
    Брелок
    Пейджер
    Передатчик
    Приёмо-Передатчик
    Штуковина с кнопками

     
    [ Главная | Корзина | Полезная Информация | Контакты-Самовывоз-Доставка | Прайс-лист | Регистрация ]
    Самовывоз из офиса в день заказа
    МСК тел./WhatsApp 8-965-285-86-35
    Регионы WhatsApp +7-905-575-59-86
    Брелки для авто сигнализации © Интернет Магазин 433hz Герц . г. Москва, тел. 8-985-215-48-55, Регионы тел./WhatsApp +7-905-575-59-86
    Cамовывоз из офиса в день заказа, купить в Москве Брелок чехол корпус автосигнализации, Доставка по всей РФ в Белоруссию, Украину, Казахстан